Статьи
1. Театральное искусство как средство идейного, нравственного и эстетического воспитания людей
2. Чем театр от других видов искусства
3. Кто участвует в создании спектакля?
4. Каковы реалистические традиции русского актерского искусства?
5. Действие — основа актерского искусства. Каковы его особенности?
6. Какое значение имеет действие в создании на сцене реалистического образа?
7.Что значит действовать на сцепе органически, по-настоящему?
8. Какую роль играют в органическом выполнении действия на сцене внимание, творческое воображение, оценка предлагаемых обстоятельств и общение между партнерами?
9. Последовательно изложите линию действия в созданном отрывке из пьесы .
10. Этюдный тренаж. Расскажите об основных видах этюдно-тренировочной работы и ее значении в творческом воспитании исполнителя.
11. Пример одиночного этюда.2. Сделайте упражнение с воображаемыми предметами к напишите, как помогли в его выполнении внимание, воображение, оценка предлагаемых обстоятельств.
12. Какие принципы должны лежать в основе создания и выполнения этюда?
13. Как определите линию действия персонажей в пьесе?
14. Придумайте этюд, сыграйте его и опишите работу над ним.
15. Упражнение — ЭТЮД с воображаемыми предметами.
16. Пример одиночного этюда с предметом.
17. Работа актера над ролью — изучение роли.
18. ПРИМЕР -Работа актера над ролью — изучение роли
19. Работа над ролью: действенная партитура роли (разбор роли по действенным фактам)
20. Пример. Работа над ролью: действенная партитура роли (разбор роли по действенным фактам)
21. Грим молодого, старого, этнического лиц. Особенности нанесения грима.
22. Значение костюма для работы актера над ролью
23. Грим.
24. Работа над внешним обликом персонажа (сценический костюм)
25. Тренинг актерского мастерства. Этюдный метод.
26. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ. МЕСТО РОЛИ В БУДУЩЕМ СПЕКТАКЛЕ
27. ДЕЙСТВЕННАЯ ПАРТИТУРА РОЛИ. Разбор роли по действенным фактам