16. Пример одиночного этюда с предметом.
- Придумайте этюд, сыграйте его и опишите работу над ним.
ПЛАН ЭТЮДА.
Спрятать в комнате Домашний тренажер Беговую ДОРОЖКУ
До:
СОБЫТИЕ: Звонок от свекрови, едет в гости, через 30минут прибудет.
Мешающий фактор (конфликт, противостоящая сторона) – Посреди комнаты стоит Домашний тренажер БЕГОВАЯ ДОРОЖКА, весом около 70кг., размером с огромный мотоцикл без колес.
Задача – спрятать огромный предмет, Беговую дорожку, который не должна видеть свекровь.
Предполагаемые обстоятельства:
Я – замужняя женщина 25лет, располневшая после рождения дочки(1,5года), 2а года назад — стройная, красивая, с нормальной самооценкой, нынче — закомплексованная, на 30кг. больше своей нормы весом, с синяками под глазами от недосыпа, с неухоженными руками и волосами, от недостатка времени и сил.
На с сэкономленные деньги купила домашний тренажер беговую дорожку, чтобы «вернуть СЕБЯ СЕБЕ и окружающим».
ВЕСНА. Снова появляется желание увидеть забытый любимый образ СЕБЯ в зеркале.
Свекровь – властная, авторитарная женщина «монстр», считает, что её сын должен иметь все радости жизни. Жена в доме – его нянька, кухарка, прачка, гувернантка для его детей, в общем, без словесный инструмент — «робот» для создания комфортной свободной жизни её (свекрови) продолжения рода (любимый сын (Принц) и её внуки), остальные (включая меня, «Средство», легко заменяемые). По её мнению занятия собой (в том числе спортом) отвлекают меня от основных функциональных обязанностей, и должны быть посвящены исключительно её сыну. Беговая дорожка в доме — по её мнению, признак распущенности, равнозначна измене её принципам воспитания невестки и тем, более, финансовая вольность, «измена» будет караться «репрессиями», плохим отношением и т.д..
МУЖ – маменькин сынок, красив и ухожен, безвольный, страшно боящийся матушку, избалованный, «без рукий» по дому, в жене видит и ценит только высокую функциональную составляющую, создающий уют, всегда чистые носки, безупречно поглаженные рубашки и вкусную здоровую пищу. «Кот, который гуляет сам по себе и возвращается, когда вздумается».
Предполагаемые обстоятельства:
ВЕЧЕР, около 22часов, городская 2-х комнатная «хрущевка», принадлежит свекрови по документам.
Домашний тренажер БЕГОВАЯ ДОРОЖКА стоит посреди зала, только, что доставлен 2-мя грузчиками. Дочка спит.
Этюд.
- Я хожу кругами около Беговой дорожки.
- Судорожно думаю, куда её спрятать.
- Как переместить тяжелый габаритный предмет?
- Оцениваю его габариты.
- Вспоминаю уроки физики в школе – на круглых предметах, например, карандашах или картошке, можно передвигать большие объекты.
- Обстоятельства — действовать надо быстро и тихо (дочка спит).
- Представляю варианты — на карандашах будет громко, так как они твердые.
- Бегу на кухню за картошкой.
- Хватаю 2-е штуки по — крупнее (форма овальная, весом около 100гр.).
- Беру нож (острый прямоугольный предмет, вес около 70гр.).
- Разрезаю её пополам.
- С картошкой бегу в зал.
- Подсовываю половинки картофелин под четыре стороны беговой дорожки.
- Оцениваю «схрон»: место под гладильной доской по высоте чуть выше поручней — сойдут за вешалки, на основании можно расположить корзину с бельем.
- Вспоминаю, что свекровь сама домашними делами не занимается, у неё домработница. Значит, сильно её это не заинтересует.
- Упираюсь в беговую дорожку изо всех сил.
- Мышцы ног и рук напряжены до предела.
- Картошка скользит по линолеуму.
- Перебираю ногами, толкаю её в дальний угол Золушки, так я называю, место, где провожу по 2-а часа в день, выглаживая носки мужу.
- ЕСТЬ! На месте!
- Сверху ставлю гладильную доску.
- Накрываю её простынкой.
- Поправляю свешивающиеся края, чтобы закрывали платформу.
- Корзину с бельем ставлю на выступающую часть.
- На поручни вешаю поглаженные носки и рубашки мужа.
- Отхожу на 2- шага назад.
- Смотрю критично.
- Оцениваю декорацию.
- Одобряю : Как тут и было! Новый формат скрещивания гладильной доски и беговой дорожки — Мечта с пользой для души и тела — ГОТОВ!
- На лице выражение радости от победы над ситуацией.
Получилось отлично! Смешно! Продуктивно и оригинально!
Все это было, затем проделано с предполагаемыми, вымышленными предметами в качестве упражнения. Очень полезно для памяти и воображения, а так же концентрации внимания.
Трекбэк с Вашего сайта.